• Как пользоваться?

    Вы можете использовать этот конвертер для следующих шагов, чтобы конвертировать PDF в PPT. # 1. Оставьте свой файл на панель инструментов. # 2. Нажмите кнопку «РРТ» из списка опций. # 3. Загрузите его на устройство или сохранить его на Google Drive / Dropbox.

  • Ваша безопасность

    Ваши файлы не будут храниться на сервере и разглашению другим. Мы используем самые современные технологии, чтобы защитить вашу частную жизнь. Все файлы будут удалены автоматически после преобразования PDF в PPT.

  • Интернет PDF Converter

    Если вы работник офиса или студент, вам часто нужно использовать PDF инструменты, чтобы сделать некоторые из повседневной работы. Наш конвертер PDF можно легко конвертировать PDF-файлы в различных форматах, как PDF в Excel, PDF в Word, PDF в PPT.

  • Интернет редактор PDF

    Вы хотите, чтобы писать заметки на ваш PDF? Вы хотите, чтобы круг особо важную роль ли? Вы хотите, чтобы выделить важные фрагменты текста? Вы можете использовать наш PDF конвертер для редактирования файлов. Вы также можете конвертировать PDF в PPT, Word, PNG.

  • Интернет PDF Reader

    Вы хотите изменить размер страницы, когда вы читаете электронные книги в формате PDF делать? Инструмент для конвертирования PDF в PPT поможет вам достичь вашей цели. Он предоставляет вам отличный опыт чтения.

  • Интернет PDF-менеджер

    Вы можете сжать, разделение и слияние ваших PDF файлов через FabPDF.com, помимо преобразования PDF в PPT, Word, PNG. Когда вам нужно извлечь некоторые конкретные страницы из большого файла, онлайн менеджер PDF является лучшим выбором.

О FabPDF

Как конвертировать PDF в PPT? Мы рекомендуем лучшие бесплатные онлайн PDF конвертер для you--FabPDF.com. Вы можете использовать этот инструмент для редактирования, читать, управлять и конвертировать PDF в PPT и Word.

Независимо от того, если вы хотите конвертировать PDF в PPT или повернуть вверх-вниз документ, вы можете сделать это на любом устройстве. Не требует установки или загрузки любого программного обеспечения не требуется.

• How to convert PDF to PPT?

    1. Drag & drop a PDF file into the uploading area. 2. Then click the PDF to PPT button on right to get the processing started. 3. Save the output PPT file after the processing is finished.

  • File Encryption

    FabPDF cares about data privacy. And we have the top-notch SSL encryption technology in place to keep all your uploaded files strictly encrypted. Your files will be permanently removed from our server one hour post processing.

  • Top quality PDF to PPT conversion

    To convert PDF to PPT can be very ticklish as there are many layouts and styles to be handled. Now with FabPDF, you can convert PDF into well-structured PowerPoint files in one click, without further revision required.

  • Compatible with all OSs

    The online PDF to PPT converter works on all the mainstream browsers, like Chrome, Firefox and Safari, no matter you are using a Windows, Linux or Mac operating system. Thus you can access our tool anytime and anywhere you need.

  • One-click convert PDF to PPT

    FabPDF slashes the file editing time drastically by allowing you to convert PDF to PPT slides with simply one click. With much time and energy saved, you can focus on something more creative and productive.

  • Cloud service at fingertips

    Our PDF to PPT converter is cloud-based, which means you do not have to download any software application to use it, and so do our other tools. Access FabPDF on a browser of any OS, and get the conversion going.

About FabPDF

How to convert PDF to PPT? Try FabPDF and get amazed. As a one-stop PDF tool suite, FabPDF offers any feature you need regarding PDF conversion, management and editing.

You can always leave the time-consuming file conversion task with FabPDF, as we are able to promptly deliver great output files that are ready to use for any occasion.